Секрет построения отношений

  Автор:
  2567
sekret onyjshen

Давайте сегодня поговорим о том, на чем строятся наши  отношения с людьми?

Этот вопрос, на самом деле, не такой уж и простой, как  кажется.

Даже, не смотря на множество книг, статей, которые написаны по этому поводу.

Любой человек стремиться к комфортным, доставляющим ему удовольствия отношениям.

Но мы понимаем, что комфортным, общение и отношения не всегда бывают.

На построения общения с окружением на нас действует много факторов, которые мы не всегда учитываем.

  1. Человеку хочется пообщаться, а не с кем
  2. Активное стремление общаться сталкивается с тем, что  человек не может наладить отношения даже тогда, когда есть с кем пообщаться.
  3. Часто люди страдают от конфликтного общения, потому что многие стремятся к контакту для разрядки накопившейся агрессии(не осознавая этого).
  4. Большинство людей устают от общения, или не переносят его, уходят в себя, отсюда идет угашение стремления к контактам.

Вот эти факторы мы должны учитывать, выстраивая свои бизнес отношения.

 Очень часто, предлагая бизнес или продукт другому человеку, мы не чувствуем его, потому что у многих, занимающихся бизнесом, задача протолкнуть свой товар или бизнес, т.е свое интересы, без учета интересов другого человека.

Соответственно, проталкивая или навязывая чего то, мы вызываем у человека больше отрицательных эмоций, чем позитивных.

Из 100 человек, если 10 и испытают положительные эмоции, 90 человек уже будут в отрицательных после встреч с  вами.

 Конечно, люди часто не знают, что они хотят. Значит нужно сделать так, чтобы они сами захотели то, что предлагаете Вы.

Человек нуждается в положительных эмоциях.

Психологами установлено, что оптимальный для здоровья эмоциональный фон создается, когда большая часть получаемой человеком информации:

  • Является эмоционально нейтральной -60%;
  • Вызывающей положительные эмоции -35%
  • Отрицательные эмоции -5%.

То есть положительных эмоций должно быть в  семь раз больше, чем отрицательных.

Конечно, люди сами выбирают, какие эмоции им испытывать. Но, отрицательные испытывать легче и привычнее.

Мало людей неутомимые оптимисты и испытывают положительные эмоции. Практика показывает, что  люди, в большинстве своем, не умеют мыслить позитивно и радоваться жизни. Иначе бы не было столько различных настроев, положительных утверждений и т.д.

То есть, если ты являешься позитивом, зачем тебе дополнительные настрои, если все что ты делаешь, изначально уже позитивно?

Из этого следует, что люди испытывают огромную, неутоленную потребность в положительных эмоциях.

Конечно, положительные эмоции сами по себе не входят в структуру потребностей человека, но они взаимосвязаны со всеми  потребностями.

Так как здоровье-это физиологическая потребность, а психологическое здоровье-основа здоровья физического.

А необходимым условием здоровья человека- являются положительные эмоции.

Уверенность в будущем снижается при плохом настроении и самочувствии.

Когда у человека хорошее настроение и самочувствие- уверенность повышается.

Сильные положительные эмоции человек испытывает тогда, когда его заслуги признаны и положительно оценены.

Поэтому, дорогие друзья, главный секрет общения:

Тому, кто улучшит настроение собеседника, тот платит своим расположением и благодарностью.

см.также

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. Ольга, совершенно согласна с вами. До прихода в свободный бизнес я не задумывалась на эту тему, Общение занимает в нашей жизни важное место и научится правильно выстраивать отношения важно не только в бизнесе, но и в жизни. Я сама все еще учусь слушать собеседников, их потребности и интересы, тогда разговор проходит намного продуктивнее и полезнее для всех его участников. Про положительные эмоции, могу сказать одно: “Доброе слово и кошке приятно!”, недаром к позитивному человеку тянутся и стар и млад.

  2. Ольга. Вы – эксперт по отношениям. глубоко и четко разграничиваете. понимаете суть. знаете направление. Ваш блог – тому подтверждение. Нет общения – нет бизнеса. А позитив – для избранных, для тех, кого “поцеловал” Успех!

  3. Ольга, интересный и познавательный блог у Вас. Статья преподнесена доступно, затронутая тема очень актуальна. Я подумала: если для нормального состояния человеку необходимо всего 5% негативной информации, то как же сложно сегодня приходится людям, когда на них со всех сторон вываливают тонны отрицательной информации. И для позитива просто не остается места…И тем ярче и ценнее для общества личности, которые сознательно выбирают другой путь и другие источники информации. Развиваясь гармонично, они и других выводят на этот путь. Ваш блог, Ольга, один из таких источников!

    • Оксана, спасибо за теплые слова! Да, людям не хватает позитива в жизни. И, самое страшное, они даже и не сопротивляются негативу свалившемуся на него. Когда мы станем источником конструктивного позитива, лучиком света, причем не назойливого, а освещающего путь, тем больше люди будут к нам тянуться, и тем большему количеству людей мы можем помочь реализоваться.

  4. =) В сетевом бизнесе отношения складываются из общих интересов покупателя и продавца. Если предлагаемый продукт я употребляю и он мне нравится, я делюсь результатами, люди видят этот результат, тут складываются очень тесные и дружеские отношения. А если продавцу нужно продать, чтобы только получить деньги, здесь отношения подозрительные и недолгие. В сетевом маркетинге я предпочитаю “кошачий маркетинг”. Он меня устраивает вполне, не я навязываю свои услуги, а люди сами идут с вопросами и предложениями, и всё решается обоюдно. Спасибо Оля за напоминание. *IN LOVE*

    • Это имеет отношение не только к сетевому бизнесу, но вообще отношениям между людьми. А в сетевом, большинство еще не понимают , как эти отношения строить. Вот и накидываются с предложениями своей суперской компании. А где за этим человек?

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук