Секрет построения отношений

  Автор:
  4733

Давайте сегодня поговорим о том, на чем строятся наши  отношения с людьми?

Этот вопрос, на самом деле, не такой уж и простой, как  кажется.

Даже, не смотря на множество книг, статей, которые написаны по этому поводу.

Любой человек стремиться к комфортным, доставляющим ему удовольствия отношениям.

Но мы понимаем, что комфортным, общение и отношения не всегда бывают.

На построения общения с окружением на нас действует много факторов, которые мы не всегда учитываем.

  1. Человеку хочется пообщаться, а не с кем
  2. Активное стремление общаться сталкивается с тем, что  человек не может наладить отношения даже тогда, когда есть с кем пообщаться.
  3. Часто люди страдают от конфликтного общения, потому что многие стремятся к контакту для разрядки накопившейся агрессии(не осознавая этого).
  4. Большинство людей устают от общения, или не переносят его, уходят в себя, отсюда идет угашение стремления к контактам.

Вот эти факторы мы должны учитывать, выстраивая свои бизнес отношения.

 Очень часто, предлагая бизнес или продукт другому человеку, мы не чувствуем его, потому что у многих, занимающихся бизнесом, задача протолкнуть свой товар или бизнес, т.е свое интересы, без учета интересов другого человека.

Соответственно, проталкивая или навязывая чего то, мы вызываем у человека больше отрицательных эмоций, чем позитивных.

Из 100 человек, если 10 и испытают положительные эмоции, 90 человек уже будут в отрицательных после встреч с  вами.

 Конечно, люди часто не знают, что они хотят. Значит нужно сделать так, чтобы они сами захотели то, что предлагаете Вы.

Человек нуждается в положительных эмоциях.

Психологами установлено, что оптимальный для здоровья эмоциональный фон создается, когда большая часть получаемой человеком информации:

  • Является эмоционально нейтральной -60%;
  • Вызывающей положительные эмоции -35%
  • Отрицательные эмоции -5%.

То есть положительных эмоций должно быть в  семь раз больше, чем отрицательных.

Конечно, люди сами выбирают, какие эмоции им испытывать. Но, отрицательные испытывать легче и привычнее.

Мало людей неутомимые оптимисты и испытывают положительные эмоции. Практика показывает, что  люди, в большинстве своем, не умеют мыслить позитивно и радоваться жизни. Иначе бы не было столько различных настроев, положительных утверждений и т.д.

То есть, если ты являешься позитивом, зачем тебе дополнительные настрои, если все что ты делаешь, изначально уже позитивно?

Из этого следует, что люди испытывают огромную, неутоленную потребность в положительных эмоциях.

Конечно, положительные эмоции сами по себе не входят в структуру потребностей человека, но они взаимосвязаны со всеми  потребностями.

Так как здоровье-это физиологическая потребность, а психологическое здоровье-основа здоровья физического.

А необходимым условием здоровья человека- являются положительные эмоции.

Уверенность в будущем снижается при плохом настроении и самочувствии.

Когда у человека хорошее настроение и самочувствие- уверенность повышается.

Сильные положительные эмоции человек испытывает тогда, когда его заслуги признаны и положительно оценены.

Поэтому, дорогие друзья, главный секрет общения:

Тому, кто улучшит настроение собеседника, тот платит своим расположением и благодарностью.

см.также

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими: